decore

Разработка интернет-магазина мебели. Этапы разработки и автоматизации

23.04.2024

Разработка интернет-магазина мебели. Этапы разработки и автоматизации

Ключевые этапы создания интернет-магазина мебели

В сфере e-commerce, несмотря на постоянно растущую популярность интернет-магазинов, остаются свободные ниши. Наглядный пример – продажа мебели. Большинство покупателей данной продукции по-прежнему предпочитает делать покупки в традиционных магазинах. Это вполне оправданный подход, ведь мебель стоит недешево и ее редко приобретают спонтанно. Альтернативным решением, помогающим не только существенно сэкономить время, но и сделать покупки более удобными, является создание интернет-магазина.

Для успешной реализации такого проекта важно обратиться к профессионалам еще на этапе планирования. Компания LikeIT два года подряд занимает первые места в рейтинге байнета в категории «Мебель». Мы осуществляем разработку и продвижение сайтов мебельных интернет-магазинов с учетом специфики их работы.

Этапы создания

Этапы создания

Разработка мебельного онлайн-магазина связана с рядом особенностей, в силу чего требует специфического подхода. Для создаваемого сайта важно наличие продуманного интерфейса, поддержка обширного каталога товаров.

Цены на мебель – лишь половина вопроса, покупателям требуется уверенность в качестве и надежности приобретаемых изделий. Поэтому при разработке интернет-магазина сотрудники Likeit уделяют внимание таким аспектам, как архитектура, дизайн и функциональность проекта, а также презентация товаров в каталоге.

Все указанные выше особенности учитываются специалистами LikeIT. В качестве образца успешной реализации проекта выступают сайты крупнейших белорусских мебельных ритейлов ТД «АМИ-Мебель» и «Аскона».

Стадии разработки

Стадии разработки

Создание мебельного онлайн-магазина состоит из нескольких этапов:

  1. Маркетинг. Включает определение целей и задач проекта. На этом этапе определяются векторы направления работы интернет-магазина, целевая аудитория, планируемые функции.
  2. Проектирование и написание технического задания, указывающего цели и задачи проекта, его функциональность, внешний вид, особенности интеграции с другими сервисами и системами. Отрисовка прототипов и UI/UX пользовательского опыта.
  3. Создание дизайн-проекта на основании технического задания и прототипов, определяющего основные цели и задачи проекта. В дизайн-проекте учитываются все требования к функционалу, внешнему виду и удобству использования проекта, а также особенности его интеграции с другими системами.
  4. Верстка проекта. На базе дизайн-проекта с использованием выбранных технологий разрабатывается код сайта, далее интегрирующийся с выбранной системой управления контентом (CMS). Проводится с использованием следующих технологий. Проводится с использованием следующих технологий: Bitrix, JS, React.JS, Vue.JS, PHP, MySQL, Memcache и др.
  5. Интеграция на CMS. Включает процесс подключения разработанного интернет-магазина к программной платформе (1C Bitrix, Wordpress и др), обеспечивающей его дальнейшее функционирование.
  6. Интеграция различных сервисов: маркетинговых, платежных, банковских рассрочек, доставка и т.д. Включает процесс настройки взаимодействия интернет-магазина с необходимыми системами и платформами.
  7. Интеграция с системой складского учета 1С, Мой склад и т.д. Включает выгрузку каталога и настройку регулярного обмена. Позволяет автоматизировать управление товарными запасами. Это дает возможность контролировать остатки товаров на складах, оперативно обрабатывать заказы, получать сведения касательно наиболее популярных и дефицитных товарах.
  8. Интеграция с CRM (Битрикс, Ритейл, АМО). Настройка форм и воронок продаж на основании маркетинговой модели. Позволяет автоматизировать обработку заказов, а также вопросов управления отношениями с клиентами. Обеспечивает отслеживание истории взаимодействия с покупателями, анализ эффективности маркетинговых кампаний.
  9. Проведение первичного SEO, направленного на оптимизацию проекта для поисковых систем на начальном этапе создания или после внесения значительных изменений в структуру либо контент. Позволяет в дальнейшем быстрее получать поток трафика от ПС.
  10. Тестирование, правки. Готовый интернет-магазин проходит проверку на работоспособность. При необходимости вносятся соответствующие доработки и изменения.
  11. Релиз. Запуск и открытие нового интернет-магазина.
  12. Анализ и дальнейшие работы по тех поддержке и seo продвижению.

Автоматизация и продвижение

Автоматизация и продвижение

Этот вопрос обеспечивается выбором и использованием оптимальной системы управления контентом (CMS). Компания LikeIT при разработке сайтов мебельных магазинов использует платформу 1С-Битрикс. Она обеспечивает легкое управление контентом проекта, добавление новых товарных позиций, изменение цен и описаний, настройку вопросов оплаты и доставки. Удобный функционал CMS 1C-Битрикс включает обработку заказов, управление товарными потоками, интеграцию с платежными системами.

В ходе реализации проекта проводится структуризация каталога и заполнение товарных карточек. В описании к изделиям указываются технические параметры, прикладываются качественные изображения с разных ракурсов. Изучение информации в карточке должно закрывать у посетителя любые вопросы по реализуемой продукции.

Помимо каталога на сайте размещается раздел с полезной информацией, статьями, демонстрирующими экспертность продавца и заботу о потребителях. Тематика материала связана с мебелью, правильным уходом за изделиями, рекомендациями по оформлению интерьера.

Разработка мебельного интернет-магазина – это лишь половина дела. Для успешного развития ресурсу требуется регулярное и грамотное продвижение, иначе он «потеряется» среди многочисленных аналогичных площадок.

Расскажите подробнее о вашем проекте или проконсультируйтесь с нами по телефону +375 (29) 322-00-20

Привет, меня зовут *
Я из компании
Вы можете связаться со мной по телефону*
Или по электронной почте
Меня интересует
Отправить
Нажимая кнопку “Отправить” вы даете согласие на обработку персональных данных