decore

ТОП-10 инструментов для A/B тестирования

12.03.2024

Как создать эффективную SEO стратегию?

ТОП-10 инструментов для A/B тестирования и увеличения конверсии

По статистике, А/В тестирование для сайта используют 77% компаний, из которых 60% применяет его для целевых страниц.

А/В-тестирование представляет собой метод одновременного сравнения нескольких вариантов веб-страниц для поиска оптимальной версии. Несмотря на современную связь с приложениями и сайтами, данная практика появилась давно. При этом она сохраняет действенность, позволяя понять, какой вариант рабочий, а какой – нет.

Применение А/В-тестирования гарантирует следующие преимущества:

  • Повышается вовлеченность в содержимое;
  • Сокращается процент отказов;
  • Растет конверсия;

Данная маркетинговая тактика помогает понять, что из представленного на сайте приносит пользу в контексте аудитории.

Базовые инструменты

1. VWO

VWO

VWO – платформа для проведения веб-тестирований, оптимизации конверсии. Облегчает фирме принятие решений, опираясь на полученные данные, а также стимулирует рост продаж.

Преимущества платформы:

  • Функциональный редактор, полезный разработчикам, маркетологам.
  • Готовые пользовательские виджеты.
  • Проверка предположений на этапе тестирования.
  • Анализ эффективности посредством получения передовых, настраиваемых отчетов для получения углубленных знаний.
  • Встроенные поведенческие данные. Обеспечивает беспроблемную интеграцию и сравнение сведений относительно поведения пользователей в режиме онлайн с показателями тестов.

2. AB Tasty

AB Tasty

Компания из топ-10 в категории А/Б-тестирования с привлечением ИИ для экспериментов, персонализации, оптимизации.

Особенности платформы:

  • Наличие встроенных шаблонов, используемых при создании тонких персонализированных сегментов. Их задача – управление аудиторией сайта, интересами к содержимому.
  • Обеспечение вариативности в редакторе перетаскиваний.
  • Отслеживание экспериментов, создание нескольких комбинаций целей при оценке эффективности посредством надежных KPI.
  • Распределение трафика.
  • Стек данных для анализа пути пользователя с круговым обзором. Обеспечивает передачу сведений касательно производительности аналитических инструментов.

3. Convert

Convert

Применение проверенных решений А/В-тестирования обеспечивает рост и успех бизнеса.

Особенности платформы:

  • Тестирование без ограничений по количеству тестов либо вариантов проверки.
  • Бесшовная интеграция для коммуникации со сторонними инструментами для проведения тестов.
  • Расширенные возможности таргетинга.
  • Создание персонализированных тестов в редакторе JS с получением контроля над JS, CSS, jQuery.
  • Применение уникальных идентификаторов для улучшения стратегии тестирования на основании полученных данных.

4. Freshworks

Freshworks

Надежная платформа, предоставляющая широкий функционал для проведения экспериментов.

Преимущества заключаются в следующем:

  • Простота создания посадочных страниц в индуктивном редакторе Freshworks.
  • Оптимизация ресурса в плане получения доходов.
  • Деление аудитории на сегменты через отслеживание поведенческих атрибутов посетителей с последующим созданием оригинальных данных, упрощающих оптимизацию ресурса.
  • Анализ тестов.
  • Встроенные тепловые карты.

5. Optimizely

Optimizely

Служит для получения цифрового опыта. Отличается востребованным содержимым, присутствует оптимизация в плане коммерции.

Функциональность:

  • Использование таргетинга и персонализации для формирования положительных впечатлений аудитории.
  • Работа с визуальным редактором.
  • Проведение экспериментов с расширенными условиями.
  • Проведение тестов с учетом аспектов обслуживания клиентов без падения производительности ресурса.
  • Использование мощных инструментов для генерации идей, отчетности, управления.

6. SiteSpect

SiteSpect

Обеспечивает разработку, проведение тестов сайта без навыков кодировщика. Использование платформы ускоряет работу сайта, повышает конверсию, реализует защиту от ботов, спам-сообщений.

Особенности платформы:

  • Надежная архитектура без мерцания, обеспечивающая высокую скорость работы вне зависимости от типа устройства.
  • SPA-тестирование.
  • Оптимизация в автоматическом режиме.
  • Комплексная панель приборов позволяет измерять ключевые параметры, что обеспечивает надежность полученных результаты.
  • Мощный визуальный редактор.

7. Adobe Target

Adobe Target

Идет в комплекте с продвинутой CMS.

Функциональность:

  • Мобильная оптимизация.
  • Проведение тестов «многорукого бандита».
  • Предоставление расширенной отчетности, охватывающей проведенные эксперименты.
  • Одновременное тестирование нескольких элементов для определения их вклада.

Движок обеспечивает проведение тестов благодаря персонализации, автоматизации, задействованию ИИ.

8. Crazy Egg

Crazy Egg

Инструмент отличается простотой и не требует наличия навыков кодирования. Помогает в проверке целевых страничек, описаний товаров с просмотром результатов (режим онлайн).

У инструмента следующие особенности:

  • Интуитивно понятная настройка через добавление оригинального сниппета crazy egg на страницу.
  • Интегрированная платформа по созданию текста.
  • Проведение оптимизации в режиме онлайн.
  • Бесшовная интеграция сервисов, приложений для оперативной и интуитивной настройки.

9. Omniconvert

Omniconvert

Использование эффективных инструментов для обработки данных обеспечивает рост бизнеса.

Особенности платформы:

  • Создание вариантов страниц с тестированием на разных URL.
  • Применение лучшей вариации А/В-тестов как образца для будущих проверок.
  • Работа с визуальным редактором (простой либо расширенный вариант).
  • Расширенные отчеты.
  • Ассортимент статистических моделей (анализ, отчетность).

10. Kameleoon

Kameleoon

Функционал:

  • Неограниченное число тестов.
  • Интегрированное моделирование с оптимизацией пользовательского опыта.
  • Моделирование с использованием данного инструмента до презентации аудитории.
  • Посегментная разбивка аудитории на основании 25 критериев.
  • Динамическое распределение трафика.
  • Наличие дружественного редактора кода.

Итог А/В-тестов

Проведение А/В-тестов – обязательное условие для высокой конверсии. Применение вышеназванных инструментов, отвечающих потребностям владельца, финансовым возможностям, обеспечивает повышение конверсии.

Расскажите подробнее о вашем проекте или проконсультируйтесь с нами по телефону +375 (29) 322-00-20

Привет, меня зовут *
Я из компании
Вы можете связаться со мной по телефону*
Или по электронной почте
Меня интересует
Отправить
Нажимая кнопку “Отправить” вы даете согласие на обработку персональных данных